На форуме AG.ru был замечен интересный пост пользователя Bugenina*, посвящённый его впечатлениям от игры на Игромире. Пост хоть и небольшой, но содержательный.
Поигрался в сабж спустя год на новом игромире.
Игра сегодня производит значительно лучшее впечатление чем год назад. Глюков я не заметил, игра гораздо стабильнее. Видимо сильно все перебалансили: бои стали интереснее (по крайней мере тактика стала ощущаться), но очень долгими - жизней у всех юнитов стало значительно больше, а атака изменилась несущественно (герой воин у людей например имеет 700 жизни, атаку 40 и броню 16), но тактических возможностей (беглым вгзлядом по игре) мне видится все равно меньше чем в КБ или пятых Героях. Фича со стражем земли хороша и интересна, на глобальной карте довольно много разных объектов, дающих разнообразные бонусы, сами глобальные карты представляют собой достаточно запутанный лабиринт в целом сложилось впечатление, что в Д3 гораздо больше от РПГ чем от стратегии. Полоски жизни больше не бросаются в глаза и почти не мешают. Стереорежим очень неплох для данной гамки, так например облет камерой замка в полном 3Д выглядит просто потрясно. Пропало глупое К.О (Ура, товарищи!). Но некоторые минусы остались: самое главное - юниты - все такие же серые букашки на поле боя. Безумно жаль, что подобная кривая реализация буквально сводит на нет великолепную работу художников и аниматоров. Второй косяк - выделение гексов, область, подсвечиваемая для обозначения дальности хода юнита, выглядит как предельно заблюренная металлическая поверхность, что выглядит просто уродливо. Несмотря на минусы, сегодня Д3 - это уже продукт, за который лично мне не жалко будет отдать деньги. С чем, наверное, могу поздравить всех постоянных обитателей этой ветки. © Bugenina |
* В сообщении полностью сохранена лексика и терминология автора, исправлены некоторые ошибки.
Источник:
•