Интервью с mtrx4u
Доброго времени суток, Владислав. Рад представившейся возможности пообщаться с вами. Представьтесь, пожалуйста, в очередной раз нашим читателям.
- Всем привет, зовут меня Владислав Суздаль, мой никнейм - Mtrx4u или же попросту
Матрикс.
[line]
Отлично. Ну и, конечно, изначально поговорим о «горяченьком» - The International 2013. Начнём, пожалуй, с группового этапа. Я думаю, что многим запомнился тот момент, когда вы сидели и анализировали первый день групповой стадии. Скажите, не планируете ли вы делать это и на других турнирах?
- Мы с радостью проделаем подобное при первой же возможности. Правда, стоит понимать, что это будет практиковаться в основном на важных ивентах.
[line]
К важным ивентам относим грандфиналы крупных турниров?
- Не берусь утверждать. Все зависит от календаря ивентов. Но нашу аналитику вы точно увидите уже в октябре, на финалах StarLadder. Быть может, где-то раньше.
[line]
Хорошо, поехали дальше. Всё тот же The International 3. Откомментировав групповую стадию, вы отправились покорять Америку. Тяжело было комментировать в первые дни? Ведь разница во времени всё равно чувствуется.
- Не скажу, что тяжело, но определенно непросто. Началось это еще с группового этапа в Киеве. Игры-то проходили ночами, и игр было много. Ну а в Америке стало чуть полегче. Во-первых, как вы знаете, мы менялись, ибо русскоязычных комментаторов было целых шесть (респект Valve), во-вторых, находясь на крутом ивенте, общаясь с хорошо знакомыми, или пусть даже малознакомыми людьми из мира Dota 2, ты волей-неволей начинаешь погружаться в праздничную атмосферу, которая царила на The International 3, и все сложности забываются.
[line]
Насколько я помню, у тебя в этом году проблем с визой не оказалось, но там была суматоха вокруг других выдающихся личностей. Скажи, так ли проблемно сейчас получить визу для посещения данного мероприятия?
- Американское посольство - это полный рандом. В Украине уж точно. За минувший год наше посольство отказало в выдаче визы и известным спортсменам, и музыкантам, и еще много кому. Мой пакет документов особо не отличался по сравнению с прошлым годом, но в этот раз все прошло успешно. Забавный факт - визу давали на 3 месяца, а на самой визе был текст - The International DOTA 2 championship, Seattle, Washington. Кстати, некоторым ребятам дали на 5 лет а не на 3 месяца, и это еще раз подчеркивает факт рандома.
[line]
Если честно, то я даже завидую, доброй завистью, что в этот раз удалось там побывать всем вам вместе! Ну а как групповые дни проходили в Арене? Много народу "держалось до конца"?
- В Арене все было круто. Диванчики были заполнены полностью приблизительно 3/4 времени. Конечно, под утро люди уставали. Но если предстояли игры команд из СНГ, стойкость аудитории внезапно повышалась ;)
[line]
Думаю, что в следующем году вам придётся доставлять диванчики, так как количество желающих будет только увеличиваться. Ну и перейдём к самой групповой стадии. Самая запомнившаяся игра групповой стадии, которую ты комментировал?
- Честно признаться, уже слегка подзабыл свои игры из группового этапа. Запомнились же две - первая игра в групповом Virtus Pro, когда они нереально бодро начинали против Liquid, и, казалось, после такого начала они разгонятся. Вторая игра - Ursa Warrior от Loda в матче Alliance vs Orange. Когда потенциально сильную малайзийскую команду просто изнасиловали.
[line]
Я думаю, для тебя не секрет, какой ажиотаж каждый год вокруг этих билетов на The International. В этом году цены на The International 3 достигали 1000$ за 1 билет у перекупщиков. Как думаешь, что нужно сделать, чтобы такого впредь не было?
- Честно говоря, впервые слышу сумму 1000$, но ни грамма не сомневаюсь в подобном. Ажиотаж был дикий. Я думаю, Valve учтут всё это к следующему году, и что-то да изменят. Я бы на их месте арендовал площадку покрупнее, а цену на билеты увеличил бы в 2 раза. До 100$. Кстати, я сомневаюсь что на турнире был хоть 1 человек, который, купив билет за 50$, счел бы это непомерно дорогим. Все посетители получили кучу плюшек, имели возможность принимать участие в автограф-сессиях, общаться с воркшоперами, попутно получая за это всякие косметические предметы, ну и, естественно, закупаться в Secret Shop'е.
[line]
Что ты привёз из Secret Shop домой?)
- Честно говоря, не так уж и много. Пару ковриков, пару крупных плюшевых игрушек, пару мелких и пару футболок. Свободного места в сумке оказалось не так уж и много, и поэтому решил не перебарщивать.
[line]
Ну память-то всё равно останется! Ну и перейдём к основной части – самой поездке. Изначально хочу узнать, как Вас (Вас - я подразумеваю комментаторов и аналитиков) встретили в Сиэтле?
- Это зависело от даты и времени прилёта. Ко встрече первых партий игроков и стаффа Valve приложились основательно, кого встречали в аэропорту на лимузине, кого на Линкольнах. Нас же встречали на чем-то среднем между джипом и автобусом, но жаловаться не приходится. Из аэропорта нас сразу повезли в Бенаройу, ибо времени до начала мейн ивента оставалось порядка 18 часов, и надо было все перепроверить.
[line]
Ну и начнём, пожалуй, с 1-го дня. Верхняя и нижняя сетки? Радости и разочарования? Может, от кого-то ты ожидал чего-то большего?
- Что касается верхней сетки - ничего неожиданного там фактически не произошло, если сухо говорить о результатах, не учитывая напряженность матчей, и кто кому сколько карт отдал. Разве что мне хотелось бы, чтобы Fnatic в 1 раунде обыграли TongFu. Многие же могут мне возразить касательно матча DK vs iG, мол DK практически не обыгрывали iG в очных встречах. Но те, кто наблюдал за азиатской сценой последние полгода, были в курсе, что DK на данный момент сильнее iG. Ну и сделаю последнюю ремарку: матч Alliance vs LGD.cn был многообещающим. И хоть фаворитами в этой встрече были европейцы, LGD.cn подошли к турниру в хорошей форме, и там могло случиться что угодно.
В нижней же сетке случилось много чего интересного. Сначала одна за одной поотлетали не азиатские команды. И только Fnatic и Liquid смогли войти в призы. Вторые, кстати, обыграли LGD.cn слегка неожиданно. Китайский коллектив видимо не смог оправиться от нереально обидной победы в верхней сетке от будущих чемпионов. Ну, и напоследок, отмечу Orange и Mushi. Эти ребята сотворили действительно невероятное в лузерах, отправив домой 2 сильнейших китайских команды, заставив этим самым лихорадить китайскую Доту после The International 3 (замены и прочее).
[line]
Про это мы ещё поговорим. А сейчас меня всегда интересовал вопрос: чем вы занимаетесь до и после игрового дня? Может расскажешь, как проходит день «комментатора» в Сиэтле?
- Так как автобусы с утра отправлялись в Бенаройу в 9:45, и до этого времени надо было еще и позавтракать, то вставали мы в основном не позже 9:00. Так что вначале дня ничего интересного обычно не происходило. В отель же мы попадали в основном в 11-12 вечера. План был простой - закончить все дела и выспаться. Но это удавалось далеко не всегда. Я пытался писать блоги перед сном для своей группы, что также занимало некоторое время, а иногда мы еще и собирались на посиделки в лобби отеля после игрового дня, дабы просто поболтать, либо, как это было пару раз, отметить чей-нибудь день рождения по максимально облегченной программе. По итогу мало кто из нас полноценно высыпался.
[line]
Пару ночей в году того стоят =) Ну а сейчас, наверное, самая интересная и наиболее трудоёмкая часть нашей беседы. Я попрошу у тебя дать краткие комментарии и небольшую аналитику о результатах некоторых команд.
Начнём, наверное, с русского коллектива – Virtus Pro. Причина неудачи? Какие-то личные мысли?
- Что касается Virtus Pro, к несчастью, не все черты нашего (восточно-европейского) менталитета хороши. Насколько мне известно, не все игроки "Виртусов" подошли к турниру максимально собранными, и не все игроки продемонстрировали самоотдачу и свой собственный уровень игры. Вполне возможно, что командную мораль подпортили "непонятки" с визами, которые приключились за неделю до турнира. В любом случае, мне жаль, что все пошло именно таким путем для данной команды.
[line]
Пару слов о LGD.int и игре Сергея 'G.' Брагина в этом коллективе.
- LGD.int. Честно говоря, я не комментировал ни одной игры этих товарищей за весь турнир, поэтому и не могу дать глубокую аналитику. Я общался с God'ом в Сиэтле, и уже сразу после окончания турнира с его слов было понятно, что команда распадётся. Я подозреваю, что проблема также в различии менталитетов, ибо командочка была разношерстная. Начальные успехи коллектива (полгода назад) можно было объяснить стартовым рвением и мотивацией. Для себя я подметил, что команду LGD.int за весь The International 3 я ниразу не видел вместе в свободное от игр время. Каждый проводил время со своим окружением. Выводы делайте сами.
[line]
Почему MUFC не показали достойного уровня? Дело в скилле или в командной игре?
- MUFC вызвали своей игрой много нареканий. Пригласили их на The International 3 в тот момент, когда они действительно демонстрировали что-то, как бы их не поносили интернетные аналитики. Как по мне, команды делятся на разные типы. Некоторые попросту не умеют адаптироваться под новую мету игры, вызванную изменениями в патчах. История знает много случаев, когда команды, "жгли" только в определенный период. По словам самих ребят из MUFC - эта история именно про них. От себя же добавлю, что пара игроков, судя по всему, изначально примеряла на себя роль туристов, как бы прискорбно это ни было.
[line]
Что думаешь об игре китайских коллективов?
- Думаю, что LGD.cn слишком много поставили на карту, и именно поэтому перегорели. iG сломались еще на G-1 лиге, рассорились до такой степени, что 2 игрока из состава не общались друг с другом все полгода, вплоть до TThe International 3, хоть личный скилл игроков очень приличный (не считая Zhou, которого невозможно было узнать), ну а DK показали себя стабильно хорошо. В целом же, главная ошибка китайских коллективов за минувший год заключалась в том, что они слепо верили в доминирование азиатской Доты над не азиатской, при всем этом не выехав за весь год никуда из своей Азии.
[line]
Orange – новые фавориты или одномоментный успех?
- Время покажет. Orange прыгнули выше своей головы, и это факт. Мне бы хотелось, чтобы ребята закрепились в топе и регулярно "полоскали" китайские коллективы в Азии. Во многом результат Orange зависит от Mushi, который провел свой звездный сезон. 20 героев за турнир, на 2-х из которых он не играл на профессиональной сцене вообще. Респект!
[line]
Ну и не могу не спросить о Na`Vi: успех или провал? Проявил ли себя XBOCT на Weaver?
- ]Я обожаю феномен Na'Vi - нереальные взлёты, а иногда и падения. 3 The International - 3 финала. Это очень крутой результат. 2-е место в этом году - это взлёт для KuroKy, Funnik. Не уверен насчет Puppey. Но уж точно падение для XBOCT'a и Dendi. С точки зрения болельщиков из СНГ, хотелось бы конечно топ-1. Да и вы видели этот финал. Команды практически равны. Но лично мое мнение - Alliance на этом турнире, да и за прошедший год в целом, заслужили победу больше, чем наши любимые "Рожденные Побеждать". Шведы играли везде, где можно играть, посещали все турниры, что можно было посетить, допускали минимум ошибок, а главное, достигли всего этого титаническим трудом. Как бы там ни было, я счастлив, ибо 2 сильнейших команды мира именно из Европы.
Что же касается XBOCT'a в отдельности, то он проявил себя на турнире очень даже хорошо. Явно не на "четверочку" :) А Weaver - это клише. По его же словам, играли они им, пока им давали этого героя. Не больше не меньше.
[line]
Для кого-то этот The International был последним пунктом в истории существования команды, а для кого-то - началом чего-то нового. Спасибо за мнение. Следующий вопрос будет касаться игр. Давай выделим Top 3 игр The International 2013 по версии mtrx4u?
- Третье место отдам матчу All Stars. Куча фана и стёба, и море удовольствия. Игроки порадовали своим мастерством устраивать шоу.
Второе место - поделю между двумя играми. Na'Vi vs TongFu и Na'Vi vs Orange. 2 огромнейших камбэка за весь турнир ( Chen + Pudge и разбитый Аегис).
Первое место - последняя пятая игра финала. Куча удачи со стороны обеих команд и самая настоящая драма.
Еще упомяну игру LGD.cn vs Alliance, в которой дело дошло до размена тронами, хоть эта игра и не попала в мой топ-3 :)
[line]
Отдельным вопросом хочу выделить ваших корейских коллег =) Просто хочу услышать твоё мнение о них? Особенно запомнился момент во второй игре iG vs DK, 90-минутный экшн.
- Стоит отдать им должное за их фанатизм и самоотдачу. Развлекали своего зрителя они как могли. Хотя с другой же стороны - опять налицо разница менталитетов. Насколько мне известно, в эпичные моменты они просто повторяли слова по несколько раз, из разряда "убей, убей, убей, убей, фрааааг", или "Рубик-рубик-рубик". Сомневаюсь, что СНГ зритель остался бы доволен такой манерой комментирования.
[line]
Как ты правильно отметил, разница в менталитетах. Они привыкли так комментировать. Расскажи о фанатах в зале. Плакаты, эмоции?
- Американская аудитория - одна из самых крутых. Болели они по-настоящему спортивно. Куча эмоций, криков. Яркие забавные плакаты, косплей. Я бы сказал, что американские болельщики - это золотое сечение СНГ-болел и болельщиков из Азии. Первые сходят с ума, фанатеют, их звёзды для них боги. Как по мне, это перегиб. СНГ же аудитория создает много шуму, вроде громко и клёво болеет, но, например, далеко не каждый решится подойти к своему любимому игроку, встретив его на улице. А американцы дают понять звездам, что они звезды, но без лишнего фанатизма. Опять же, ремарочка. Я не пытаюсь сказать, что болельщики из СНГ самые плохие, ни в коем случае. Просто вновь и вновь. Менталитет есть менталитет.
[line]
Ещё интересно было бы узнать о взаимоотношениях игроков «вне игры». Были ли какие-то конфликты или все чётко разделяют «игру» и «реальность»?
- Увы, я без понятия. Если что-то подобное и было, то не на людях. К тому же, профессиональные геймеры - вполне себе состоявшиеся в большинстве своем личности, поэтому реальность для них - в первую очередь реальность. Из забавных фактов - я стал свидетелем обсуждения обидного поражения LGD.cn от Alliance - с разменом тронов. Воплей и криков было много, а половина команды хлопала глазами, не веря в случившееся. И тем не менее, до рукоприкладства дело не дошло :)
[line]
И это радует. Не думаю, что потом кому-то захотелось решать подобный инцидент. Ну и поговорим ещё немного о комментировании. Как у Valve с оборудованием? Расскажи, всё ли устраивало Вас во время работы?
- Да, все было круто. За исключением небольших проблем со звуком на DotaTV у русскоязычных комментаторов в 1 день. Что-то было не так с компом, и его поменяли при первой же возможности. Хотя, опять же, мы были бы рады, если бы у нас была своя небольшая студия, хотя бы как у китайских комментаторов.
[line]
Ну эмоции от финала нижней сетки и грандфинала я уже читал у тебя в блоге. Кстати, из тебя бы получился неплохой публицист) Но всё же мне интересно узнать такой момент: ты ожидал такого результата от этого The International?
- Спасибо за похвалу. Мало кто знает, что я в киберспорте с 2005 года и за этот период перепробовал практически всё (от написания новостей до менеджмента команд), кроме прогейминга, поэтому блоги для меня - не проблема, лишь бы было время.
О результатах The International 3: я ожидал увидеть на пьедестале либо Na'Vi, либо Alliance. А когда эти команды сошлись в финале, я уже был счастлив.
[line]
Ну и всё-таки скажи нам, что же больше всего запомнилось тебе в офисе Valve?
- Назову несколько вещей. Первое - очень символичный кран в лобби офиса Valve, достаточно приличных размеров. Второе - таинственный 8 этаж, на котором разрабатывается Half-Life 3. Крутая пушка, размером метр на два, которая живет своей жизнью и
наводится на тех, кто проходит мимо нее. Сотрудники офиса шутят, что она время от времени стреляет, не знаю, стёб ли это. Ну и, конечно же, блок с разработчиками Dota 2. Там висят крайне знакомые постеры, а на табличке с сотрудниками отдела мелькают крайне знакомые имена. У меня произошел некоторый ступор - находясь там, ты буквально чувствуешь, что рядом с тобой за компами сидят те самые легендарные люди. Отмечу еще одну примечательную штуку - сами сотрудники Valve бодро шутят про цифру 3. Мол, у них нет офиса на 3 этаже, совсем не потому, что они не умеют считать до 3 :)
[line]
Ну и последний вопрос о The International. Самый запомнившейся «не игровой» момент?
- Было очень много крутых моментов, часть из них я не помню, а может быть даже и не видел. Поэтому и тут назову сразу несколько. Первым, что мне бросилось в глаза, была толпа посетителей, которых пускали на час позднее в Бенаройу, чем игроков и стафф. И вся эта толпа встречала синхронными возгласами игроков, выходящих из автобуса. Приблизительно как на стадионе. Это нереально круто. Затем запомнился мне Dendi в сторону Mushi после игры. Запомнились километровые очереди за автографами Na'Vi, Alliance и т.д. Заполнился косплей. Прикольный Witch Doctor, офигенный Ogre Magi, который совершил вираж по залу после пика данного героя Alliance. Но самое крутое - это контраст эмоций. Когда после падения трона (или дерева) на последней карте зал ликует, 10 игроков в кабинках не верят произошедшее. Кто-то прыгает от счастья, кто-то разбит от горя.
[line]
Ну что, вернёмся из Америки к нам, в СНГ. Какие ожидания от следующего сезона SLTV? Чем будете нас удивлять в этот раз?
- Думаю, что удивлять будем в первую очередь тем, что проведем интересный сезон буквально-таки на левой коленке (речь о командах, которые еще не скоро придут в чувство и сформируют окончательные составы). А вообще у меня нет полноценной картины планов DOTA-отдела на сезон, так как у меня теперь немного другие задачи в проекте, такие как менеджмент и маркетинг. Тем не менее, я всё также буду стараться появляться на ваших экранах. Редко но метко.
[line]
Тяжело ли вообще даётся проведение, не побоюсь этого слова, одного из крупнейших европейских турниров?
- Проведение подобного ивента - всегда непростая задача. Мы стараемся расти, вводим новые фишки. Но всегда на 10 классных нововведений находятся 1-2 косяка, которые искривляют впечатление аудитории в никому ненужную сторону. И тем не менее, я с гордостью скажу, что от финалов к финалам SLTV наблюдается рост порядка 15%. Как по всем статистикам, так и по качеству контента, продакшна и прочего. Это довольно хорошие показатели.
[line]
Ну и последний вопрос, касающийся турниров. Ты уже был на The International, про SLTV говорить тоже не стоит. А на каком бы турнире ещё хотел побывать?
- Помимо SLTV и The International 3 я бывал еще на турнирах в Казахстане - OSPL, а также на DTS-cup. Это, пожалуй, 4 самых значимых турнира, что я посетил. Абсолютно везде была своеобразная, но очень крутая атмосфера. Раньше очень хотел побывать на финалах ESWC и WCG, пока они не перестали быть мейнстримом. Сейчас хотел бы побывать на DreamHack, а также на каком-нибудь крутом турнире в Китае. Спустя некоторое время Корея подрастет в Dota 2 и также станет частью моих мечтаний :)
[line]
Давай немного поговорим о тебе. Твоя карьера, если я не ошибаюсь, начиналась с Warcraft III. Почему тогда выбрал именно эту дисциплину? Ведь именно этот момент назвать «толчком» для начала твоей работы.
- Слово "карьера" немного громко звучит в отношении моего раннего периода в Warcraft III, да и даже в DotA. Это сейчас, полностью работая в киберспорте, я могу применять это заумное слово :). Выбрал именно WC3, так как на тот момент "в тренде" были CS, SC, WC3 и FIFA. Больше любил в тот момент стратегии, и Варкрафт казался ярким и красочным, по сравнению со Старкрафтом.
В 2005 году съездил на региональное украинское WCG. С радостью проиграл 0:2 и вылетел с турнира. Моим эмоциям не было предела. Так все и началось. Поиграв полгода после WCG, я понял, что "на халяву" про-геймером мне не стать, и начал в виде хобби участвовать во всем остальном, кроме гейминга. Судейство, ньюсмейкинг, организаторская деятельность.
[line]
И в итоге стал тем, кем сейчас являешься. Здорово! Ну и отдельно расскажи о SLTV. Как вам удалось добиться такого успеха в организации турниров, как ты там оказался и что ты сейчас там делаешь?
- Практически все сотрудники SLTV - геймеры в той или иной степени. Это в свою очередь повышает самоотдачу и понимание данной сферы. Оценить успех непросто, так как я в проекте всего год. Попал сюда в августе 2011 по инвайту v1lat'a. Им нужен был фанат DotA, который смог бы развивать отдел и лигу. Фактически перешел в StarLadder из проекта NEXT.kz, в котором заведовал продвижением развлекательных центров в сети Интернет.
В первое время в SLTV, я комментировал, проводил Star Series, выпускал видео-подборку "топ-10". Спустя время в отдел вернулся CaspeRRR, временно увлекавшийся дисциплиной BLC, и я нашел применение своим навыкам менеджера в отделе, занимаясь текучкой, планированием, продолжая выпускать "топ-10", судить лигу и работать над развитием. В тот период я номинально являлся начальником отдела, хотя, на деле, у нас всегда была полная демократия. Редко случается, когда все сотрудники достаточно профессиональны, чтобы не иметь в своём "юните" иерархию власти, но у нас это было именно так. Сейчас же после кадровых перестановок я и один мой коллега формируем отдел маркетинга. Презентации, отчеты, спонсоры, деловая переписка. Поменьше драйва, чем в Доте, но не без плюсов. Бывает, что подключаемся к проведению LAN-финалов, ибо на таких ивентах всегда есть работа абсолютно для всех. В будущем не планирую завязывать с Дотой - планирую сделать из этого хобби, тратя на нее свободное время. Все еще нахожусь в поиске своего формата. Будь это блоги, видео-интервью, обзоры, аналитика. Обильно комментировать не планирую, только если придется. Я осознаю, что мне не потягаться с 3-4 персонажами, которые последние 3 года занимаются исключительно комментированием, не совмещая это занятие с чем-либо. Отсюда и прогресс.
Я же был на этом буквально 4 месяца в моей жизни, в далеком 2010. И тем не менее, я ни о чем не жалею. Всё это - следствие моих же решений.
[line]
Вопрос более интересен для профессиональных игроков, но мне хочется знать твоё мнение. Новые герои в Capitan’s Mode. Внесёт ли это разнообразие в пики команд?
- Думаю что да. Мета-гейм вновь изменится. Хотя, признаюсь, не уверен - есть ли и как скоро будут эти герои в Tournament Version, ибо часть турниров чрезвычайно консервативна. На SLTV же вы увидите эти изменения с первых матчей, ибо мы всегда используем Latest Version. Что именно изменится в игровом стиле помимо бано-пиков - покажет время.
[line]
Думаю, что ты слышал о развитии Dota 2 в Корее. Что думаешь по этому поводу?
- Честно признаться, я достаточно сильно удивился, узнав, насколько же хорошие отношения у Valve с GOMTV. Видимо, Valve любят, когда кто-то вкладывает парочку миллионов долларов в их же продукт извне. Условия взаимоотношений этих компаний для меня остаются загадкой, но GOMTV, безусловно, лидер своего региона, и продукт у них получится отменный. Главное, чтобы корейская публика полюбила Dota 2.
[line]
Не первый год происходят рокировки составов после The International 3. Хорошо или плохо это?
- Двоякая ситуация. Сумма давит на игроков, изменения практически неизбежны. С одной стороны, новые команды, новые результаты, новый интерес. С другой же стороны, я склонен считать, что стабильность состава - достаточно серьезный козырь.
[line]
Ну а сейчас, чтобы немного расслабиться, задам "лёгкие" вопросы. И первый из них:
С кем бы из профессиональных игроков ты бы ограбил банк?
- С Dendi и Puppey. Оставил бы их на улице. Pudge и Chen вытянут тебя из любой передряги!
[line]
Назови 5 игроков, из которых вместе получилась бы Dream team.
- CaspeRRR, v1lat, VeRsuta, Maelstorm и я :)
А вместе мы - "У шейкера нет прокаста!"
[line]
Точно Dream Team =)). Представь ситуацию. Просыпаешься ты утром, а вокруг нет никого – весь город пустой. Твои действия?)
- Включу комп, погуглю. Если все окажется правдой - провозглашу себя мэром города. А может быть монархом. После чего позвоню всем кого знаю, и позову на тусовку в мой теперь уже собственный город (улыбается).
[line]
Ну и последняя ситуация. Ты нашёл клад, за который тебе выдали огромную сумму денег – 1.000.000$ (прям в Сиэтле выиграл Dota 2 сам =)) ). Как бы ты распорядился этими деньгами, если бы тебе их нужно было бы потратить в 1 день?
- - Приобрел бы недостающие "блага", треть остатка проинвестировал бы в наиболее стабильные фонды, треть отдал бы на благотворительность, а треть отдал бы родителям.
[line]
БЛИЦ-ОПРОС
Любимая песня
- Любимые песни меняю, как носки. Текущая: Calvin Harris ft. Ellie Goulding – I Need Your Love.
Фильм, который заставил что-то изменить в твоей жизни?
- В погоне за счастьем с Уиллом Смитом.
Самый нелепый поступок, который ты когда-либо совершал?
- Назову тематический. Пауза в игре на The International 2.
Последний концерт, который ты посетил?
- Прошлогоднее выступление Armin van Buuren в Киеве.
Какой игрок наиболее импонирует тебе?
- Dendi. За то, что смог побороть трудности в жизни. О некоторых из них, кстати, никто не знает, и узнает только из фильма Free-To-Play.
Как русалки рожают детей?
- Почкованием.
С каким животным ты бы себя ассоциировал?
- С чем-то большим и добрым, как минимум, в душе. С пандой, например (смеётся).
Жаворонок или сова?
- Как придется. Перестраивался от одного ко второму, сейчас посредине.
Есть ли конец у Вселенной?
- Думаю да, иначе при помощи чего появляются новые звезды, а возможно, и планеты? :)
Почему динозавры вымерли?
- Этого не знает никто. Разве что IceFrog (смеётся).
Ну и самый важный вопрос. Куда пропадают носки?
- Поговаривают, что стиральные машины питаются именно носками.
Ну что же, Владислав. Огромное спасибо за это интервью. Спасибо за то, что все эти дни Вы были с нами на связи, комментировали все игры, предоставляли самые свежие новости. Надеюсь, что и в дальнейшем Вы не закончите радовать нас как вашими стримами, так и заметками в блогах. Всего хорошего и до новых встреч. Можетшь передать приветы.
- Хочу передать привет всем, кто меня знает и поддерживает, а в особенности моей любимой и моим друзьям. Хочу поблагодарить также и моих хейтеров - вы постепенно делаете меня лучше, побольше бы конструктива. Спасибо проекту SLTV за существование.
Подписывайтесь на мои паблики ввк, facebook иtwitter.
А также огромный респект всем активным членам Дота-комьюнити. Именно на вас, друзья, всё и держится. До скорых встреч!