Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
637

Автор MaF 17

10

Gamespot допрашивает Lauri Hyvarinen, дизайнера Trine 2

Источник: http://www.gamespot.com/pc/action/trine2/news.h...

GameSpot: Как вам пришла в голову идея создать Trine? Вы всегда рассчитывали на продолжение?

Lauri Hyvarinen: Оригинальная игра с самого начала была небольшим проектом кучки стажеров и одного из наших программистов. Тогда в 2008-ом наш большой проект был заморожен и мы решили сконцентрировать все свои силы на Trine, что привело к множеству изменений.

Это было не просто, нас поджидала масса сложностей, но в конце-концов все получилось просто здорово. Можно сказать, что мы были довольны результатом, но не до конца. Так, что когда мы поняли, что игрушка получилось хорошей и нас ожидают хорошие продажи, было принято начать работу над продолжением и вложить в него все наши новые идеи и задумки. Это произошло как раз в июне 2009, когда Trine ушла на золото. Здорово знать, что нас поддерживают в наших начинаниях, и то, что многие ждут Trine 2.

GS: Можно узнать о Trine 2 поподробней: что представляют собой новые персонажи, изменился ли геймплей?

LH: В Trine 2 вас ждут все то же трио: волшебник, вор и рыцарь. Их ожидают новые приключения в попытке восстановить мировой баланс. В этот раз персонажи очутятся на старых территориях королевства, где возникла новая угроза. Сюжет будет намного глубже, мы намереваемся рассказать отличную фентези-историю.

Игровой процесс изрядно улучшен: у героев появились новые способности, враги стали разнообразнее, все головоломки, естественно, новые и не повторяются, плюс ещё целая куча различных дополнений. Мы переработали весь движок и теперь возможно проходить игру в кооперативном режиме, причем как в он-, так и в офф-лайне. Игроки со всего мира смогут присоединиться к Trine, не взирая на расстояния.

Gamespot допрашивает Lauri Hyvarinen, дизайнера Trine 2
Trine - Gamespot допрашивает Lauri Hyvarinen, дизайнера Trine 2 Gamespot допрашивает Lauri Hyvarinen, дизайнера Trine 2

GS: Визуальная и музыкальная части первой игры были весьма сильны, стоит ли ожидать столь же красивого исполнения?

LH: На этот раз наша планка куда выше, Trine, конечно, красива, но до Trine 2 ей далеко. Как я уже сказал, мы перебрали движок: добавили лучшие тени и освещение, написали новые шейдеры, переделали все эффекты частиц, да и модели, текстуры и анимация у нас новые! Мы уделили больше внимания окружению персонажей, чтобы сделать его как можно более естественным.

Короче, Trine 2 будет сказочна красива!

GS: Вы вынесли какой-нибудь ценный опыт из разработки первой части?

LH: Множество крошечных уроков было усвоено, такие мелочи, о которых и не думаешь, пока не приступишь к разработке. Типа того, что надо объяснить игроку, что расщелина в Кристальных Пещерах – это вовсе не прыжок на верную смерть.

Самые важные уроки мы извлекли из маркетинговой и издательской части дела. Было крайне тяжело довести все работы связанные с Trine до конца.Trine 2 же будет не только лучшей игрой, но и лучшим проектом. Все признаки на лицо, смотрите, контракт подписанный с Atlus оказался крайне выгодным и явно был благословлен компьютерными небесам

и.

GS: Вы можете описать, что в Trine 2 осталось прежним, а что изменилось?

LH: Основная идея того, что три персонажа с разными способностями решают логические задачи никуда не делась, хотя, конечно, кооперативное прохождение способно принести пару сюрпризов, мы стараемся сделать прохождение игры как можно более интересным вдвоем-втроем, так что приходится особое внимание уделять балансу персонажей. Каждый персонаж получил новые способности, которые делают его более полезным. Некоторые головоломки стали куда как больше и сложнее. Но каждая головоломка может быть решена несколькими путями. Определенное сочетание персонажей подсказывает определенное решение. Никто не будет бесполезным, так что все получат удовольствие от игры.

Мы также впихнули в продолжение некоторые RPG-элементы, точнее – улучшения для персонажей.

Кстати, сохраняться теперь можно когда и где угодно, я уже говорил о том, что мы перебрали движок и это вылилось в целую кучу изменений с технической части?

Gamespot допрашивает Lauri Hyvarinen, дизайнера Trine 2
Trine - Gamespot допрашивает Lauri Hyvarinen, дизайнера Trine 2 Gamespot допрашивает Lauri Hyvarinen, дизайнера Trine 2

GS: Да, три раза. А что с музыкой?

LH: Да, музыка играет крайне важную роль в Trine 2, также как и оригинальной игре. Звучать будет знакомо, но лучше.Даже не знаю, как вам все её прелести описать – это надо просто услышать. Так, что идите-ка и посмотрите наши трейлеры. Новая информация по музыке будет раскрыта в ближайшие месяцы, оставайтесь на связи!

GS: Кооператив – это всегда здорово, но внесли ли вы какие-либо изменения в игровой процесс?

LH: В Trine 2 всегда три персонажа со своими способностями вне зависимости от того один игрок или трое, Trrine 2 поддерживает полноценный он-лайн кооператив...(далее идет копипаста предыдущих ответов – прим. Переводчика.)

GS: Обязательно ли будет пройти первую игру, чтобы получить максимально возможное удовольствие от второй?

LH: Мы крайне рекомендуем всем сыграть в Trine. Это классная игра и мы ей гордимся. Trine 2 – это совершенно новое приключение и незабываемый опыт, даже если вы оригинал и краем глаза не видели. Фанаты оригинала почувствуют себя как дома, но и новичкам уютно тоже будет.

GS: Спасибо за ваше время! (ваши ответы были крайне информативны – прим. переводчика)

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Gamespot допрашивает Lauri Hyvarinen, дизайнера Trine 2 »

    Загружается
Чат